Если у Вас есть жалоба или претензии по обслуживанию, желаете срочно решить какой-то вопрос обратитесь к руководству нашей компании напрямую, написав нам письмо, Служба контроля качества расмотрит обращение, её курируют руководители нашей компании. Мы всегда рассмотрим Вашу претензию и поможем в сложившейся ситуации. Сообщите нам, и мы обязательно ответим!
Пожалуйста, предоставьте нам следующие информацию о месте и времени бронирования поездки и суть жалобы/претензии относительно работы нашей диспетчерской службы.чтобы мы могли рассмотреть вашу ситуацию.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает.ОкПолитика конфиденциальности